[Comm] Установка KDevelop из бранча 4.1

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 12 12:39:55 MSD 2008

Только-только обрадовался, что 4.1(альфа) встал на мой ноут без проблем и
видео от АТИ работает "из коробки", работает 3Д и все такое, как
приспичило мне поставить сабж. Взял его из бранча и что же? Он мне
предложил снести fglrx, fglrx-tools & xorg-x11-dri-ati, то есть
практически хочет лишить меня Х-ов? Что за странные зависимости? Как-то не
хочется ломать настроенную систему. Неужели KDevelop настолько глубоко
лезет в систему, что на дух не переносит радеоновские видеокарты?