[Comm] NetWare: как монтировать сервер

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Июл 11 03:04:19 MSD 2008

Михаил Шувалов пишет:

> гм.. поставил пакет ncpfs и дальше по ipx_configure поднимаю IPX....
> что-то здесь не так я делаю, кажется...

Ну не то чтоб совсем не так ... %) Все сетевые протоколы должны
подниматься вместе со стартом сетевой подсиситемы (скрипт
/etc/rc.d/init.d/network).

Если таки всё поднимать вручную (как это сейчас делается у вас), то
необходимо весь набор комманд (для поднятия IPX и монтирования томов)
прописывать в /etc/rc.d/rc.local

--
WBR, Dmitry Lebkov