[Comm] NetWare: как монтировать сервер

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 10 18:10:22 MSD 2008

2008/7/10 Михаил Шувалов:

> [...]
> серевр. Установил соответствующие пакеты и дальше все монтируется
> руками хорошо. А вот как это сделать автоматически, при загрузки
> системы? Строка с ncpmount в fstab не проходит ибо на момент отработки
> fstab еще не поднят IPX и, следовательно, не получается найти  нужный
> сервер.
> Попробовал сдалать так. В /etc/init.d создал rc.local, в который прописал:
> ipx_configure -i on -p on
> ncpmount -S server /mnt/SERVER -U user -P password -y utf8 -p cp866
>
> В результате IPX поднимается, а вот монтирование не происходит. Что я

А зачем вам IPX? Нетварь начиная с 5й версии (текущая 6.5) работает по IP,
IPX не нужен. ipxutils прописан в зависимостях к ncpfs, но сам по себе не
нужен (и насколько я понимаю, не используется). Кстати, в Алте он, кажется,
не требуется.

Что касается монтирования, то лично у меня сделан скрипт, который мои
сервера одной командой подключает:

#!/bin/bash
IP=(10.0.1.1 10.10.1.1 10.10.2.1 10.10.3.1)
read -s -p "Password:" PASS
for i in 0 1 2 3; do
mkdir -p /mnt/serv$i 2>/dev/null
ncpmount -o tcp -S serv$i -A ${IP[$i]} -U "ЗДЕСЬ КОНТЕКСТ СЕРВЕРА" -P $PASS
-m -f 644 -d 755 -y koi8-r -p cp866 -u "ИМЯ ЮЗЕРА" -g disk /mnt/serv$i
#rsize=16384,wsize=16384
done

Насколько я понимаю, в вашей строке не хватает IP-адреса новелловского
сервера, к которому производится подключение. Что делать, если IP нет и
подключение производится по чистому  IPX, я не знаю (а где вы сегодня сеть
без IP видели?)

> И еще вопрос. Где можно почитать про процесс загрузки системы, что за
> чем выполняется и как этим регулировать?

О какой системе вопрос - Новелл или Линукс?

> --
> С уважением,
> Михаил Шувалов

Best regards,