[Comm] Загрузка с usb CD-ROM посредством lilo

Чт Июл 10 15:08:20 MSD 2008

> Смонтировать образ initrd как-то так:
> mount initrd /distro -o loop
> и посмотреть в /lib/modules
> Этого я не знаю.
> Что Вы хотите грузить с привода?
> initrd или само ядро?

Ноутбук не имеет привода, загрузки с usb не поддерживает. Хотел, чтобы
можно было подключить внешний usb-привод, прописать в ныне существующем
lilo возможность загрузки с него и, при желании вставить диск с новой
версией linux, перегрузиться, в меню lilo выбрать загрузку с CD-Rom и
начать новую установку.. Вот что я хотел бы..

Манипуляции с отдельным разделом на самом hdd и дистрибутиве на нем ни
к чему не привели. Наилучшим результатом было начало инсталляции ОС с
СD и обрывом процесса после попытки применить результаты разбиения
(точнее назначения точек монтирования, по сути тех же, что и были
ранее)..

Владимир Гусев