[Comm] Не поднимается pptp-интерфейс - Branch 4.1

Чт Июл 10 13:47:30 MSD 2008

> Alterator заносит пароль в /etc/net? После этого все работает? Какие
> еще вопросы?

Заносить заносит, но одновременно была запись и в chap-secrets.
Придется провести дома эксперимент - удалить из chap-secrets и
посмотреть, сработает ли /etc/net

> У меня все в chap-secrets, потому что исторически оно там появилось,
> и альтератором не пользуюсь. Но если в /etc/net все работает, то
> именно там ему и место.

Вот это и предстоит выяснить. О результатах сообщу..

P.S. Хорошо бы в связи с этим подновить руководство по etcnet и
настройке pptp (на Freesoucre.info, wiki).. А также добавить в
кратенькое руководство Петухова
(http://freesource.info/wiki/AlexandrPetukhov/VPN?v=184d&search=vpn),
что его способ настройки pptp - альтернативный, старый традиционный, но
не имеющий ничего общего с etcnet.

Владимир Гусев