[Comm] мышиная охота

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 9 17:27:54 MSD 2008

В сообщении от Thursday 03 July 2008 06:14:36 Геннадий Ищенко написал(а):
>   Насколько я понял, система Desktop 4.0 сама не
> отслеживает изменения в составе оборудования и их
> нужно вносить ручками.
> Недавно возникла необходимость проверить работу
> портов com1,2. В Windows это можно легко сделать,
> процепив на com "мышь". Можно ли прописать в Linux
> возможность использовать и com и ps/2 "мышь"

>Одновременно работала как
usb-мышь, так и тоучпад.

Привтствую, Алексей! Это действительно немного не то.
USB "мышь" и у меня легко подхватывается системой,
а вот если систему устанавливал с PS/2, то потом на"мышь"
на COM не реагирует. А мне надо проверить COM поскольку
не могу установить UPS (проверте кабель, проверте порт...)
Не устанавливать же Windows для проверки портов.
С уважением, Ищенко Геннадий.