[Comm] VirtualBox

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 9 14:30:25 MSD 2008

Вопрос к уважаемому сообществу.
Есть ли способ без танцев с бубном установить VirtualBox? Мне
представляется, что рабочий пакет обязательно должен быть репозитарии.
На версии ALD 4.01 версия с ссайта разработчика у меня устанавливалась
без проблем. После обновления до 4.03 потребовала обновления драйвера.
Вот на этом этапе я и застрял. Причем ситуация в точности
воспроизводится на нескольких рабочих местах, везде используется ALD
4.03. Можно ли в  доступной форме и по шагам расписать, как побороть
проблему? Просмотр архива рассылки показывает, что проблема как-то
решается, но как, я так и не смог разобраться.

--
С уважением, Александр Калинин