[Comm] Непонятный траффик

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 6 16:00:20 MSD 2008

2008/7/6 Michael Shigorin:
> В конце концов, поинтересоваться у провайдера?..
Безнадега. Я пробовал в одно из предыдущих таких происшествий (в
пятницу был далеко не первый раз). Они так и не смогли понять в чем
проблема и как я вообще об этом узнал. Провайдер слышал слово Linux,
но что с ним делать не знает. Они наняли внешнюю фирму для работы с
такими как я. Последний раз на получение ответа ушло полторы недели.
За это время я сам все починил.
Про средства мониторинга поддержка представления не имеют. Уровень
знаний у них ниже всякой критики. Я, после пары попыток, стараюсь с
ними не общаться. Потому и пытался получить здесь помощь.

--
Regards,
 Michael Holzman