[Comm] что за явление

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 3 17:09:58 MSD 2008

  В сообщении от Четверг 03 июля 2008 Геннадий Ищенко написал(a):
 > У меня много машин, соединенных в одноранговую
 > локальную сеть, не имеющую выхода в Интернет.
 > Я еще не использовал Brunch.
Меня не очень интересует обмен мнениями по возможности тиражирования
отлаженной системы на другие машины (хотя было бы неплохо, но это,
по-моему, треп "для души" без практического выхода).
Поскольку я эту тему начал, считаю вправе закончить со своим
вопросом без цитирования последующих сообщений.
Так вот: branch я использовал, но после обновления та ошибка kde
никуда не делась. На 4.0.1 ставлю крест. Несколько слов общего порядка.
По-видимому, самым отработанным и стабильным считается Desktop 4.0.1.
По крайней мере, ALTLinux Team продает именно этот дистрибутив.
Очень жаль, исправленная версия 4.0.3 не выложена в Интернете в явном виде
(хотя бы в CD варианте).
Во-первых, всем желающим предлагается скачивать софт с ошибками, а затем
исправлять их из бранча.
Во-вторых, (как в моем случае) часто нельзя отдельные ПК подключить к Интернету по тем или иным причинам. Даже в эру сетевых технологий, да еще в России,  таких случаев на предприятиях будет много.
Жаль потому, что, на мой взгляд, Desktop 4.0.3 во многом выгодно отличается от 4.0.1, но с имеющимися "дефектами" широко использовать его не будут.
Может правильнее не гнать новые версии, а доработать одну из последних?
А то получается у ALT кроме устаревающей на глазах 4.0.1 ничего и нет, а чтобы вылизать то, что есть нужен ваш опыт, а рядовые пользователи перейдут на ASP или на Мандриву.
С уважением, Ищенко Геннадий.
PS Простите за многословие и категоричность суждений: наболело.