[Comm] что за явление

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 13:17:00 MSD 2008

3 июля 2008 г. 12:14 пользователь Dmitriy Kruglikov <
dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Может быть просто сделать образ этой (эталонной, "золотой") системы и
> потом просто разворачивать этот образ на новых компах ?

На новых лучше образ. А на уже рабочих, наверное обновление пакетов будет
предпочтительней. Чтобы чего-то нужного не снести ненароком.
А вообще я не настаиваю ни на чём. Это, так сказать "для повышения
образованности" вопрос. Можно или нельзя в принципе.  И если можно, то
почему никто этого не делает - наверное есть причины веские.

Т.е. мне кажется, что это было бы прикольно, если бы любая реализованная
инсталяция, даже пройдя какую-то эволюцию могла быть преобразована обратно в
cd-installer или хотя бы в репозиторий пакетов. Но сколько подобных
изумительных хотелок разбилось о правду жизни :`-(