[Comm] что за явление

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 3 10:02:51 MSD 2008

3 июля 2008 г. 10:06 пользователь Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> написал:

> Здравствуйте Геннадий Ищенко
>  В сообщении от Четверг 03 июля 2008 Геннадий Ищенко написал(a):
>  > У меня много машин, соединенных в одноранговую
>  > локальную сеть, не имеющую выхода в Интернет.

Если организовать выход в инет для одной из машин этой сети, то лучший
выход, имхо, здесь описан:

http://freesource.info/wiki/AltLinux/Apt/NginxAsCache

Если выхода такого нет и не будет, то ваш выход кратко описан во втором
абзаце той же статьи.

А вообще хотелось бы узнать, можно ли (хотя бы в теории) собрать репозиторий
из рабочей системы. Т.е. дать команду и указать папку и всё, что есть в rpm
-qa, получить в виде папки с rpm-пакетами? С поправкой на то, что некоторые
конфиги уже будут не умолчальными... Меня бы такой функционал очень даже
заинтересовал бы...