[Comm] что за явление

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 3 06:07:17 MSD 2008

1 июля 2008 Геннадий Ищенко написал:
> На одной машине установил Desktop 4.0.3.
> выскакивает панель:
>      Запустить как root - KDE su <3>
>      Команда: kcmshell '-session' '1028c1d320b21000'
> Что это может быть за явление?
> Причем, не работают настройки в Центре управления KDE,
> требующие пароля root (samba, принтеры). После ввода пароля
> все висит на "Загрузка". Что-то с KDE?

>Да. Исправлено в kde-3.5.9, доступном из бранча 4.0.

У меня много машин, соединенных в одноранговую
локальную сеть, не имеющую выхода в Интернет.
Я еще не использовал Brunch. Если я с него перепишу
в отдельную папку все пакеты kde*-3.5.9-alt0.M40.1.i586.rpm
(это около 240 пакетов на 250Mb)и, зайдя в нее дам команду:
#apt-get upgrade kde* - это сработает? Или необходимо все
содержимое brunch перетаскивать на комп для обновления kde?
Жаль затраченных усилий по скачиванию дистрибутива 4.0.3 и
возни с системой. Да и хотелось бы чего-нибудь поновее.
А с этой ошибкой kde я 4.0.3 использовать не могу,так как
ни samba, ни печать нормально не работают. Комп, соединенный
с Интернетом и без принтера работает прекрасно.
С уважением, Ищенко Геннадий