[Comm] Отображение шрифтов -- почему так плохо?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июл 2 20:04:10 MSD 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Alexei V. Mezin
>   В сообщении от 2 июля 2008 Alexei V. Mezin написал(a):
>  > Хм... значит затачивать библиотеки отрисовки шрифтов на
>  > чье-то
>  > проприетарное поделие можно, настраивать эти библиотеки на
>  > кривое
>  > отображение свободных шрифтов тоже можно, а в дистрибутив
>  > нельзя?
>  > Нехорошо получается.
> Пишите письма ... в Майкрософт :)

И давно Майкрософт стала ответственной за выпуск наших дистрибутивов?

Еще раз проблема (как мне видится):

настройки по умолчанию (хинтинг, выбор шрифтов, выбор размеров и т.п.,
все вместе и по отдельности) приводят к тому, что шрифты выглядят плохо.

Я понимаю, что "плохо" понятие субъективное, но готов АРГУМЕНТИРОВАННО
спорить, что умолчальные настройки плохие. Конечно, если большинство
(многие) тут выскажутся, что включение безусловно продвинутых и прочих
geek'нутых технологий нам дороже, чем приятный вид и удобство работы в
дистрибутиве, я не буду настаивать. Если кто-то еще (многие) согласны,
что со шрифтами надо что-то делать, то давайте вырабатывать какую-то
политику и способы решения. Может стоит отключить хинтинг, или заменить
умолчальные шрифты хотя бы в основных программах, или хоть размеры шрифтов.

Но вообще складывается впечатление, что внешний вид дистрибутива
намеренно портят. Одни пресловутые прогрессбары в инсталляторе чего
стоят. Уж сколько было споров и аргументов, что прогрессбар нечитаемый,
а он по-прежнему там и по-прежнему исчезает в никуда.