[Comm] как отключить screensaver?

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 2 15:34:40 MSD 2008

Sergey Shilov пишет:

> ~/.kde/share/config/kdesktoprc
> [ScreenSaver]
> Enabled=false

Спасибо! Именна на такой точный и лаконичный ответ я и рассчитывал.
Проблема решена именно этим способом.

> А точнее снимите "птичку" - "Запускать автоматически"

Я же в топике написал, что Хранитель Экрана вывешивает Иксы не только,
когда запускается сам. Настройка рабочего стола при нажатии "Хранитель
Экрана" делала ровно то же самое (похоже с OpenGL трабла). Так что мне
нужно было именно в текстовом конфиге все поотменять.