[Comm] AMD CPU's tools

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 1 17:04:14 MSD 2008

> Это понятно, что лучше решать проблему улучшением теплоотвода, но если
> бы это было возможно, то хотелось бы все-таки снизить степень нагрева
> путем снятия некоторой нагрузки. Пока с новым (более мощьным) кулером
> не вырубается.
>
> Но похоже я ошибался и мой вопрос неразрешим. Нашел
> http://www.amd.com/us-en/Processors/TechnicalResources/0,,30_182_871_9706,00.html
> Сказано, что в ядрах 2.6.18 и выше уже присутствует, а остальное
> крутите утилитами типа cpufreq-1.20, cpuspeed-1.20.1, or
> powersaved-0.8.19
> [...]
Я себе установил cpufreqd и в Гноме апплет gnome-applets-cpufreq. И еще
в системе не должен быть устоновлен пакет cpufreqd. В апплете можно
установить автоматически переключать частоту процессора в зависимости от
загрузки. У меня в покое частота процессора падает до минимума и его
температура приближается к комнатной 26-30 градусов.