[Comm] Открытие порта

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 1 14:54:33 MSD 2008

s-damir пишет:

> У меня два подключения: один для региональной сети, а другой для
> внешнего Интернета.

У меня три подключения (static, поверх него VPN и еще одно с DHCP).
iptables не используется никак, все настройки только и исключительно
через etcnet. И все работает. Что я делаю не так?

Вы или начинайте рассказывать, как у вас настроена сеть (режим работы
модема, настройки сетевой карты, подробнее как выходите в инет и т.п.)
или не пишите ничего вообще.