[Comm] Как уменьшить размер раздела ?

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июл 1 14:23:52 MSD 2008

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от 1 июля 2008 Андрей Черепанов написал(a):

 > Сейчас это исправили (выделяя под / 5Гб). И не работал вход
 > под обычным
 >
 > пользователем при установке всех пакетов, так как оставшиеся
 > 200Мб
 >
 > резервировались для root, а не обычного пользователя.

/tmp можно было и в tmpfs загнать (расширив, если надо SWAP)

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

"If I do not return to the pulpit this weekend, millions of
people will go to hell." -- Jimmy Swaggart, 5/20/88
С уважением Хихин Руслан