[Comm] wine & directx9

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Июл 1 11:37:57 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 01 July 2008 11:31:24 Дегтярёв Дмитрий написал(а):
> я ставил месяца 3 назад по инструкции именно для etersoft. она в
> принципе от остальных ничем не отличается, но было пару отступлений в
> сторону. вроде её я находил на вике альтлинукса.
? А точнее ссылочку? А то, что то я там не нашёл сего.

> короче говоря, я DX ставил на 3 машины и работает без проблем.
Завидую.
Хотя мне это не важно, directx9 под linux, мне важней, чтоб "из коробки"
работали 1C, Консультант+, ну и CuneiForm V12. Работает, а остальное так,
ради спортивного интереса.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845