[Comm] wine & directx9

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Июл 1 10:09:18 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 01 July 2008 09:45:44 Cергей Inhbgkbyu написал(а):
> Он после этого работает?
Я сказал вытащить, но не сказал, что работает ... ;)
У меня по приведённой здесь инструкции dxdiag ругается на устаревшую версию
dxdiagn.dll
Если просто распаковать directx9 и разбросать его файлы по соотвествующим
каталогам, то dxdiag.exe у меня работает, но игрушки заявляют, что dx не
установлен.

> Ставил по какой-то инструкции из тырнета ( их много, зачастую
> повторяются, только нужна та, что не раньше марта написана -
> библиотеки разные нужны ) на версию с winehq.
В основном одно и то же пересказывают на разные лады.
Вроде не плоха вот эта:
http://howto.landure.fr/gnu-linux/install-directx-9-0c-on-linux-using-wine
Что мне там понравилось, там указание на файл directx.reg,где описаны какие
библиотеки в каком порядке подключаются, не надо лазить по winecfg и ручками
выставлять.

> Пришлось взять 3 файла
> из установленного офтопаХР, хотя один из них рекомендовалось из
> офтопа2К брать. Но помогло, а без них - никак не ставилось!
Мда уж, установка directx9 под wine сплошное шаманство.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845