[Comm] wine & directx9

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 1 09:45:44 MSD 2008

1 июля 2008 г. 12:22 пользователь Алексей Шенцев написал:

> [...]
Такая бага замечена только на wine на etersoft, на том, что с winehq -
всё нормально
Возможно, уже пофиксили и в этерсофтовом. Пользую wine 1.1.0 под бубунтами
> Это означает, что directx9 у вас установился с ошибками. У меня он вообще не
> ставится. Ни одна инструкция в инете не помогает.
> А dxdiag.exe легко вытащить из cab-файлов: cabextract *cab и получите
> распакованный directx.
Он после этого работает?
Ставил по какой-то инструкции из тырнета ( их много, зачастую
повторяются, только нужна та, что не раньше марта написана -
библиотеки разные нужны ) на версию с winehq. Пришлось взять 3 файла
из установленного офтопаХР, хотя один из них рекомендовалось из
офтопа2К брать. Но помогло, а без них - никак не ставилось!
В итоге НВН2 запустился!!! УРА!!!
dxdiag тоже был, и прошёл все тесты. Звук кое-где пропал. В целом -
очень полезно, хотя и нарушает-таки лицензии M$
--
El pueblo unido jamás será vencido