[Comm] [JT] ATi и разрешение монитора

Sergey.Ch.Mayorov =?iso-8859-1?q?serge=2Ech=2Emajor_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 16:42:53 MSK 2008

On Thu, 31 Jan 2008 16:24:05 +0300
Алексей Шенцев wrote:

> А я то тут при чём? Это не мне. У меня всё работает :)

Ой, Sorry :) Не на тот тред нажал пока ссылки копипастил :)
А по поводу разрешения - была у них там бага, отписались, что
поправили.

[JT]Интересно, заметил такую тенденцию - как только за линукс,
причём любой, так сразу ядро собирать! Это нонче модно? :) А в
ALT`е очень грамотно ядро то собрано как раз с меньшим
геморроем, что модульная организация обеспечивает. Да и не
только ядро.