[Comm] ATi и разрешение монитора

Sergey.Ch.Mayorov =?iso-8859-1?q?serge=2Ech=2Emajor_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 15:30:08 MSK 2008

On Thu, 31 Jan 2008 13:32:40 +0300
Alexei V. Mezin wrote:

> Ну я так понял, что пользователей ATi среди подписчиков нет,
> мэйнтейнер ATi-драйверов рассылку не читает (или игнорирует
> неудобные вопросы), и пользователи, который решили поставить
> себе Десктоп на НЕ новое железо (а именно такое в данном
> случае) либо должны тут же перейти на другой дистрибутив, либо
> обновлять систему из НЕофициальных репозитариев, и пилить ее
> большим-большим напильником.

Я только одного не понял - если у него драйвер заработал, тот,
что из коробки - нафига он полез ничего не шаря устанавливать ту
версию, которая подразумевает в критической ситуации
самостоятельную сборку модуля под ядро?
Можно было её настроить и всё. Теперь грабли, естественно.
Такую же карту только недавно продал. Изумительно работала, но
до ALT`а не дожила.

Он удалил старый модуль перед установкой того второго драйвера?

> И не надо рассказывать про кривость ATi-драйверов! Достаточно
> просто написать в readme.txt, который идет с дистрибом,
> "Только nVidia".

Дистрибутив тут не при чём - он сам написал, что акселерация у
него работала - cм. первую цитату этого сообщения.
Подумать надо было головой прежде чем косячить.