[Comm] Создание шлюза

Чт Янв 31 13:58:41 MSK 2008

Mikhail Kuligin пишет:
> при этом в /etc/rc.d/init.d/ сервиса nat нет
> Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> выложил свой файл nat, но
> хочу разобраться с самого начала? где его брать? с каким пакетом
> приходит скрипт nat, запускаемый из /etc/rc.d/init.d? или nat всего
> лишь параметр передаваемый в команде iptables

	Я же говорил - инит-скрипт nat есть лично мой, не из какого пакета.
Написан на основе документации по поднятию прозрачного прокси из состава
АЛМ-2.4, на котором в свое время и работал. Теперь причесал для 4-й ветки.
	Кстати, мне тут подумалось - а не завернуть ли его в некий пакет типа
small_router с небольшим описанием и примерами? В него вложить данный
инит-скрипт и конфиг squid-а.

	Из этого архива:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/nat_squid.tar.bz2

	Кстати, жутко извиняюсь - в скрипт nat вкралась синтаксическая ошибка
:-( Причесывал и забыл ";;" в одном месте. Поправил и перезалил архив.

> читаю 2 книги "Использование Linux, Дэвид Бэндел", "Линукс сервер
> своими руками, Д Колисниченко", но прочтение дает понимание теории, но
> не применения на практике :(

	Ну, я читал документацию что шла в АЛМ-2.4, потом это:
apt-cache search squid | grep doc
docs-proxy_squid-kirill - Кеширующий прокси-сервер Squid