[Comm] ATi и разрешение монитора

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 31 13:32:40 MSK 2008

Sergey.Ch.Mayorov пишет:

> http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=59639
> "Установил ОС, поставил драйвер fglrx, выбрал нужно разрешение,
> по при загрузке системы установилось разрешение 1024x768.
> Графическая игрушка xmoto запускалась без проблем."

> Насколько видно из этого сообщения, после установки ОС
> аппаратное ускорение работало, только его не устроило 1024*768.

Ну я так понял, что пользователей ATi среди подписчиков нет, мэйнтейнер
ATi-драйверов рассылку не читает (или игнорирует неудобные вопросы), и
пользователи, который решили поставить себе Десктоп на НЕ новое железо
(а именно такое в данном случае) либо должны тут же перейти на другой
дистрибутив, либо обновлять систему из НЕофициальных репозитариев, и
пилить ее большим-большим напильником.

И не надо рассказывать про кривость ATi-драйверов! Достаточно просто
написать в readme.txt, который идет с дистрибом, "Только nVidia".