[Comm] ATi и разрешение монитора

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Янв 31 09:56:13 MSK 2008

31.01.08, 03:39, "Roman Lesnichenko" <community на avangard.dn.ua>:

> Давно хотел написать....
> Вот повод появился.
 В общем-то вопрос к разработчикам.
> [...]
> КДЕ - выбрал Кубунту.
> Увы, душа не лягла. Как бы непривычные инструменты настройки я бы еще
> перетерпел, благо консоль никто не отменял, но когда в поисках русскоязычного
> сообщества постоянно натыкался на школьников, которые пересели с Винды и
> просят друг у друга то "КериоФаервол под линукс", дают какие-то безумные
> советы по настройке непонятно чего и непонятно как, я понял, что
> русскоязычного сообщества Кубунты у нас не найти. А это уже печально, ибо
> вопорсы все-же возникали. Да и монолитное ядро пугало.
> Щас вот иногда загружаюсь в нее, чтоб не прокисла :)
Как уже писал, все запустилось очень убого, так что можно считать, что согласен.
> Далее:
> интегрированный Интел у нас тоже нифига не работает, по крайней мере 3Д. Много
> раз это обсуждалось, но воз и ныне там.
Как раз интегрированный Интел, порубил fglrx и 3Д заработало отлично.
> Увы, пришлось выкинуть свой Радеон и воткнуть карту столь нелюбимой мной
> nVidia 6600GT.
> Да, все хорошо, Даже Compiz летает, пугаю иногда виндузятников.
Увы мне ...
> Что имеем в результате?
> Складывается впечатление, что нормально(правильно, честно, с 3Д) работает у
> нас исключительно nVidia.
Судя по здешним постам, это так.
> Хотелось бы услышать дальнейшие планы уважаемых разработчиков в этом
> направлении и в связи с массой приближающихся апгрейдов техники задать вопрос
> о железе, которое будет гарантированно работать, а не ждать 2 года, когда
> протухшее ядро поменяют на только что умершее, но не успевшее завоняться.
> Ведь побежит народ-то. Побежит к конкурентам.
> Потому как у них fglrx работает. :)
> А новичку пофигу с чего начинать.
> С Альта, Кубунты, АСП...
Воистину так