[Comm] [JT] Три источника и три составных части

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 31 02:43:41 MSK 2008

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 31 января 2008 г., 0:40:54:

> Прочитайте то, что вы написали в основном. devel@ -- это  список
> рассылки разработчиков.  Он открыт для чтения, но писать в него могут
> только разработчики. Как стать разработчиком легко найти при помощи
> google, если нет желания спросить. Никакого приглашения для этого не
> нужно.
> Ваша главная ошибка -- отождествление списков рассылки с
> соответствующими сообществами.
Эта не ошибка, как мне кажется, сообщества должны иметь каналы
обмена информацией. И активность обмена информацией отражает
деятельность этих сообществ. И если в списках рассылки Community
числятся 790, а реально пишут ~400 1-2 письма в год, то это активная жизнь?

Возможно существуют другие каналы и личные связи, но архивах Вы храните рассылки.

>  Эта и другие ошиби -- плод стремления
> выказать некие мысли под видом "исследования" без всякого
> исследования. Несколько мыслей, основанных на собственных субъективных
> представлениях плюс нескольо цифр -- это мало для выводов. Вы попросту
> не изучили предмет, а он весьма непрост и требует куда большей
> тщательности исследования.
> Впрочем, почти все исходные данные  доступны, так что желаю удачи.

Поражают, покровительственные интонации в ответе.
Вместо того что бы воспользоваться возможностью задать вопросы по
существу, коли уж нашелся чудик тратящий свое время на эту
деятельность, выдается рекомендация:"Пилите, Шура, пилите".
Боюсь, результат будет аналогичный...

И если к цифрам претензий нет - то зеркало не виновато.

 Anatol