[Comm] Lightest -- Window Maker or IceWM or Xfce

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 30 22:07:46 MSK 2008

30.01.08, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):

> На первом месте Icewm, ему в затылок дышит Window Maker, далеко позади
> xfce..

> Не так..

> Читать на ангельском документацию с родного сайта Window Maker и
> использовать метод тыка (иногда). Без последнего будет трудно. Я освоил
> WM в деталях только так..

К нему есть GUI конфигуратор, про который выше уже говорили, и много
интерсного можно найти в ~/GNUstep. Хотя интерфейс может оказаться
непривычен настолько, что может напугать, но возможности довольно
богатые.