[Comm] Сканер и Linux

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 30 14:31:03 MSK 2008

В сообщении от 30 Январь 2008 13:31 Александр Калинин написал(a):
> Коллеги, караул! Озадачился покупкой сканера. Изучил внимательно таблицу
> устройств на sane и спвнил tt с предложениями основных производителей.
> Покупать то нечего. Практически все что поддерживается, это архивные
> модели, сняты с производстваЮ в продаже нет. То что предлагается
> производителями практически все в категории неподдерживаемых устройств. Что
> делать?

Тоже на днях решал эту проблему. Вкратце сводка (составленная по результатам
изучения архивов рассылок Sane) такая:

HP G3010 (модель на нижней границе ценового диапазона) -- поддерживается;
HP G4010/G4050 -- не поддерживаются, но над этим чипсетом идет работа, так
  что поддержки можно ожидать через какое-то время;
Canon 4400F -- та же история;
МФУ от HP -- в большинстве своем поддерживается;
Epson -- поддерживаются все модели, но требуют фирменной утилиты с
  бинарниками, которые на данный момент существуют лишь для платформы i386
 (т. е. на Linux x64 работать не будут).

Сам я выбрал Epson, т. к. сканер будет использоваться и под виндой, а у HP
отвратительная фирменная утилита для сканирования, не идущая ни в какое
сравнение с epson'овской.

--
With best wishes,
Alexey Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty