[Comm] mencoder and quality of output file

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 30 14:14:42 MSK 2008

2008/1/30 Pavlov Konstantin <thresh на altlinux.ru>:
> On Wed, Jan 30, 2008 at 12:38:27PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>  > >> Первое. Спасибо всем уже откликнувшимся. Трехпроходное кодирование
>  > >> дало файл приемлимого качества.
>  > >> Второе. Какой vcodec нужно указывать менкодеру чтоб результат можно
>  > >> было смотреть не только на компьютере с Линукс?
>  > >
>  > > Зависит от того, где хотите смотреть.
>  > >
>  > В первую очередь на бытовом проигрывателе.
>
>  Они разные бывают. mpeg4-enabled или простой DVD?

Чем всеядней тем лучше. :) На том на котором тестировал, написано
mpeg4, но был только звук.

>  > Ну и под Окнами тоже должно показывать.
>
>  Что, неужели кто-то еще пользуется windows media player???

Вы будете жутко удивлены, но таких более половины пользователей
компьютером... ;) А устанавливать им и настраивать Линукс мне некогда.

>  > То, что получилось при указании
>  > vcodec=mpeg4:vpass=1:vbitrate=<bitrate> можно видеть только в
>  > Линуксе. Но проигрывателе и в Окнах только звук... :(
>
>  Плохой у вас проигрыватель в "Окнах". Попробуйте в VLC.

Я сам могу и в Линуксе посмотреть. Вот только сейчас мне важно чтоб у
других было минимум проблем...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj