[Comm] Сканер и Linux

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Янв 30 13:38:06 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 30 January 2008 13:31:13 Александр Калинин
написал(а):
> Коллеги, караул! Озадачился покупкой сканера. Изучил внимательно таблицу
> устройств на sane и спвнил tt с предложениями основных производителей.
> Покупать то нечего. Практически все что поддерживается, это архивные
> модели, сняты с производстваЮ в продаже нет. То что предлагается
> производителями практически все в категории неподдерживаемых устройств. Что
> делать?
Вчера запустил у себя Epson Perfection 1270. Модель не самая современная, но
мне она нравится: быстро и качественно сканирует. С запуском в Alt Linux 4
Desktop намучился, но запустил. Работает. Теперь на очереди разборки с
CuineForm под линуксом.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845