[Comm] [Desktop] Что стало вместо apt-move?

Вт Янв 29 17:38:20 MSK 2008

On Tue, Jan 29, 2008 at 05:54:53PM +0600, Владимир wrote:
> Помню раньше на Мастере 2.4 была команда apt-move. Удобно было
> установив на 1 машину linux и обновив все пакеты, потом с нее
> брать обновления на остальные машины.  Сейчас поставив Desktop
> 4.0 и обновив его, не могу найти в каком пакете лежит apt-move
> или что теперь вместо него?

Насколько могу судить, в M24 не было файла, содержащего в имени
apt-move.  Возможно, Вы или кто-то другой отдельно прикручивали?
(в Debian это также отдельный пакет; у нас в orphaned/obsolete
не наблюдается)

PS: это всё-таки не вопрос по разработке Desktop, а скорее по
комплектации утилит семейства аптовых; предлагаю перебраться
в community@ и по возможности вспомнить или узнать, откуда же
был на Master apt-move.