[Comm] Wine из http://www.winehq.org? ( не Etersoft)

Вт Янв 29 01:45:04 MSK 2008

On 28 января 2008, Serge.Ch.Major wrote:

> Да, собственно, как таковой-то претензии нет, просто ваша
> разработка - она ей и является и это очень положительный
> момент, что вы даёте возможность использовать её в "свободном"
> варианте, но это же не разработка winehq? Разумеется, почему
> бы не дать возможность в данном дистрибутиве использовать
> оригинал? Это не повод сравнивать разработки wine и
> wine на Etersoft, подчёркиваю.
Наоборот, повод сравнивать. Это позволит увидеть как достоинства,
так и нежелательные деградации.
Хочу заметить, что вроде никто не выступал пока с просьбами
поставлять ванильное ядро, или непатченный glibc :)

Я пока не вижу как сделать идеально другую сборку.
Если действительно кому-то нужен ванильный wine,
то хотя бы предложите как бы это было удобно, на ваш взгляд.
Можно сделать wine-vanilla, и он ставиться будет параллельно...
Но это будет странный пакет, обновляющийся каждые две недели, и
которым мало кто пользуется :)

Заинтересованных лиц прошу завести багу в багзилле на wine и там
сформулировать что им нужно.

Виталий Липатов
Санкт-Петербург