[Comm] Wine из http://www.winehq.org?

Serge.Ch.Major =?iso-8859-1?q?serge=2Ech=2Emajor_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 28 22:53:17 MSK 2008

Alex Gorbachenko писал:

> видите ли, проблема в том, что wine на etersoft отличается версии
> wine из апстрима только патчами от etersoft, и не является
> самостоятельной разработкой, как думают некоторые из
> присутствующих.

Ув. Alex, я не вижу проблемы в поддержке оригинально пакета,
собранного из исходных кодов, доступных по LGPL проекта Wine.
Насколько известно, о чём свидетельствует правовая информация с
сайта ООО "Этерсофт", коммерческий продукт wine на Etersoft
распространяется по отличной от GPL семейства лицензии имея при
этом свободнораспространяемую версию. Поскольку программный
продукт ООО "Этерсофт" является коммерчесой реализацией-аналогом
Wine, содержа в себе изменения исходного кода (патчи), являющиеся
коммерческой тайной - я не вижу смысла ни утверждать, ни
оспаривать аналогию двух разных программных решений.

> итого, получается двойная работа. положить в репозитарий 2
> версии wine. причём с вероятностью в 0.99, то, что не
> заработает в wine на etersoft, не будет работать и в обычном
> wine.
> внимание, вопрос. зачем делать двойную работу, если она не
> имеет практического смысла ? чтобы какой-нибудь чайник,
> запустив нечто в 2-х версиях wine мог сказать "хм.... не
> работает...." ?
> в данном случае, т.н. "свобода" не даёт реальных преимуществ, а
> только добавляет лишний пакет довольно занятому maintainer'у.

Слово за мейнтейнером wine на Etersoft. Уже было сказано, но всё же
надеюсь на здравый смысл.

> как истинно свободный человек, соберите себе wine сами,
> положите в репозитарий. пользы от этого поступка будет
> неизмеримо больше, чем от потока писем в рассылку.

Не иначе как поступило предложение стать мейнтейнером wine,
которых у AltLinux, судя по сообщениям (вообще-то это не
смешно, касательно комментария Хихин Руслан), "Более
професиональных мантейнеров, знакомых с Wine у нас нет."?

[JT] Прошу прощения, Alex, как истинно свободный человек, я
не позволю себе считать своего пользователя за "идиота", вы уж
меня извините. Так и хочется спросить:"В чём подвох то?"...