[Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1

Vasyl Tereshko =?iso-8859-1?q?tolmi_=CE=C1_end=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 28 21:03:57 MSK 2008

Olvin wrote:

> Как он в плане стабильности? Оставить на автопилоте можно надолго?
> (прошу не смеяться над "автопилот" && "GUI" - сам знаю, но...)
Если нужен автопилот, то мне больше нравится mldonkey. GUI нет, и не
надо, ;) web-морда вполне достаточна для основных задач, стабилен в и
состоянии работать месяцами.
Огромный минус - не умеет выкачивать часть файлов из торрента.