[Comm] Падения Thunderbird при работе с IMAP-папками

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пн Янв 28 17:29:54 MSK 2008

"tutov на aston.ru" <tutov на aston.ru>
writes:
> таймауты ?
Thunderbird гарантированно падает на больших ящиках при быстрой
последовательности действий. Он не успевает что-то там и падает.
Даже могу вспомнить, что за чем нажимать :)

--
Andrew Kornilov