[Comm] Super Lite. ( was Lite на ноуте вешаеться ()

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 16:35:14 MSK 2008

On Sun, 27 Jan 2008 23:08:26 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Я возьмусь; это как раз не "ключевой" для такого дела, IMHO.
> Собрать дистрибутив уже проще, чем вылизать дефолты ;-)
Релиз-менеджер - это мишень для дальнейших воплей. Багрепорты по
дистрибутиву в целом, как правило, сыплются на него. И по поводу дефолтов
в том числе :)

Владимир, будьте готовы, что с этими людьми будет тяжело (не работать, а
найти их).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.