[Comm] помогите запустить vsftpd

Вс Янв 27 23:09:05 MSK 2008

Mikhail Kuligin пишет:
> после service restart xinetd - xinetd по прежнему отваливается через
> несколько секунд :(
> при этом vsftpd так и не запускается
> ну соответственно и руками тоже после коментирования опции listen=YES

	Вот мой /etc/xinetd.d/vsftpd
====================================
service ftp
{
        disable = no
        only_from       += 0.0.0.0
        socket_type     = stream
        protocol        = tcp
        wait            = no
        user            = root
        nice            = 10
        rlimit_as       = 64M
        server          = /usr/sbin/vsftpd
#       server_args     =
}

	Больше _ничего нигде_ не правил - достаточно. Как мне однажды объяснили
- xinetd слушает нужные порты и сам запускает по запросу на определенный
порт определенный сервис. Если все сервисы disable = yes - он по
таймауту тихо умирает.