[Comm] ALTLinux Desktop 4.0

Вс Янв 27 22:01:30 MSK 2008

ANDREW SMIRNOFF пишет:
> И еще одно, несколько оффтоп, но мне кажется значимое замечание.
> на СКЛ.ру) нежели при помощи рассылки. Возник вопрос, я новичок, задаю
> его здесь, а он  обсуждался и был решен два месяца назад. Кому-то может
> захочется отвечать, а кому-то будет скучно твердить одно и то же.

	Для этого есть http://search.altlinux.ru ;-) Тема о форумах поднимается
периодически, даже некоторые пытались его открывать и поддерживать, но
заканчивается обычно так:

http://altlinux.fastbb.ru/?1-8-0-00000001-000-0-0-1177861135

	Из личного опыта могу сказать что форумы менее продуктивны. Но это
лично мое мнение.