[Comm] ALTLinux Desktop 4.0

Вс Янв 27 17:06:34 MSK 2008

On Sun, Jan 27, 2008 at 02:36:33PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> [...]

+1; со своей стороны берусь по мере возможности консультировать
конструктивно интересующихся.

> Т.е. убрав ссылки на сизиф (а бранч чем не угодил?) из списка
> репозитория?

На бранче народ с upgrade (вместо dist-upgrade) приплывал уже.
Исходя из Desktop.

> Я опять согласен, но все-таки я бы оставил это где-то в
> README.sisyphus - чайник даже не залезет в /etc/apt так просто.

Дело не в чайниковости, даже искушённые сисадмины нарывались и на
сизиф (поставив "на минутку" ради пары пакетов с зависимостями,
пока всё было совсем близко, и забыв на полгодика так).  Ну и GUI
обычно способствует беспечности -- "опасное не высунут".

Бишь проблема в том, что сейчас сизиф получается на расстоянии
галки и кнопки.