[Comm] Freevo crash

smont =?iso-8859-1?q?smont_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 27 01:52:50 MSK 2008

Serge <serg-e на ukr.net>  пишет:

> [...]
При таком форматировании цитирование будет выглядеть точнее :-)

> Вы уверены, что это вообще стоящая программа? Может быть есть
> лучше?
сугубо личное мнение :
freevo стоит того чтобы ей позаниматься.
Мультемедийных оболочек с возможностью планирования записи и управлением по
сети мне известно 3 --Freevo,MythTV и LinuxMCE (последнюю еще не смотрел но
отзывы неплохие) MythTV -более серьезное решение (Большой плюс -конфигуратор
и возможность рулить базой напрямую),но требует mуsql и  Apache и значит
лучшего чем для freevo железа.
Freevo легче и, возможно в усеченном виде,
больше подходит для установки на флешу или скрытый раздел,создания liveCD
( http://freevolive.tuxfamily.org/ )
и для переноса на нетривиальное железо (OpenWRT +irsend из lirc
для управления внешними устройствами ?) на xbox уже ставят
(http://www.xbox-linux.org/wiki/Media_Center_HOWTO )
 Попытки симбиоза с   GeeXboX уже
были и последние версии GeeXboX проверяют наличие freevo.
Модульность и вариативность управления
(web,мобильник, pda через bluetooth,lirc) тоже привлекают.Появление плагина
для vlc -дает надежды на  возможность организовать трансляцию)
C русским языком feevo от (1.62) вполне дружит. Плагин для запуска внешних по
отношению к оболочке программ позволяет расширить область применения.
Имеется общий с MythTV  недостаток - получение
расписания телепередач. tv_grab_ru в официальную ветку xmltv не включен и
выпуски новых версий серьезно отстают.Серьезный недостаток отсутствие сканера
каналов и крайне неудобный файл  конфигурации с периодическими изменениями
синтаксиса.
Для того что бы можно было смотреть TV (а оно в Москве практически везде
кабельное и трансляция идет и в стандарте PAL  и в SECAM) нужно ,как
минимум ,иметь возможность изменить "стандарт на лету" .Mplayer такое
позволяет, но нет вызова этой функции из оболочки Так же нет функции быстрого
переключения на видеовход тюнера или web-камеру для контроля охранных
устройств  .Для x11 & tvtime есть патчик позволяющий прописывать tv стандарт
для каждого канала в конфиг tvtime (к сожаленнию он не включен в 1.75 и
всякий раз при закрытии tvtime,freevo создает конфиг заново)
К сожалению на диск
ALT Linux 4.0 Personal Desktop (Ajuga) build 2007-08-15
попала версия freevo-1.6.1-alt0.1.noarch.rpm без русской локализации Может
проблему удасться решить помещением свежей версий в updates если это возможно
по зависимостям.Правда переписывать конфиг пользователю придется
самостоятельно.
Я использую freevo 1.73 под Мардривой (установлено c LiveCD, но без напильника
в виде пересборки mplayer для поддержки lame не обошлось)   и 1.75 с оф.сайта
под ubuntu  на P3-800/256 RAM и оно  работает.В планах прикрутить fusesmb и
подружить с upnp -устройствами как это сделано в том же GeeXboX.
А поскольку оно работает к Вам,Виталий, просьба,не оставляйте пакет без Вашего
внимания .У него для частного пользования не видно альтернативы.Кроме
вышеперечисленных проектов жив и активно развивается кажется только
http://mymediasystem.org/ но у него гораздо меньшая на сегодня
функциональность.
C уважением
Smont