[Comm] модули для agere winmodem под lite

Сб Янв 26 22:08:44 MSK 2008

Anton Vinogradov пишет:
> Доброго времени суток!
> Имеется 4.0.2 СД и агере винмодем
> необходимо с минимальным трафиком поднять dial-up
> В идеале нужен
> kernel-modules-ltmodem-std-smp-8.26a9-alt15.132626.11.i586.rpm только под
> 10е ядро
> поиск в интернете и по фтп результата не дал
> Прошу поделиться ссылкой или самосбором ltmodem либо martian под лайтовское
> ядро

Сейчас вместо него, видимо, другой модуль используется:
kernel-modules-martian-...

Martian is an alternative to the ltmodem and provides Linux support for
Agere WinModem hardware. Major difference is that core moved to the user
space.

Но сам его не запускал, модема уже нету.