[Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1

Сб Янв 26 21:53:19 MSK 2008

Olvin пишет:
> А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1?
> Желательно, конечно, GUI, но если будет не из чего выбирать, то и с
> консольным смирюсь.
>
> Интересует именно реальный опыт использования, просмотреть, что есть в
> дистрибутиве, я могу и сам.
>
> Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в
> работе? Я так и не нашёл его в Opera под Linux.

	Он там есть. Только его нигде не видно, пока не жмакните по
торрент-ссылке. Одно "но" - весьма убогий и на многих трекерах
фигурирует в списке несовместимых.

> Пока требования такие (но аппетит приходит во время еды :)):
>
> 1. просмотр в реальном времени скоростей upload/download
> 2. возможность скачать выбранные файлы из целой директории
> 3. просмотр того, какие части каких файлов скачаны
> 4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории

	Попробуйте ktorrent. Не знаю есть ли он на диске, но в бранче есть. Все
перечисленные пункты умеет. Использую его постоянно и активно. Вот прям
щяс и работает:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent.jpg
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ktorrent2.jpg