[Comm] Torrent-клиент в ALD4.0.1

Сб Янв 26 21:31:25 MSK 2008

А есть ли у нас какой-либо неглючный Torrent-клиент в ALD4.0.1?
Желательно, конечно, GUI, но если будет не из чего выбирать, то и с
консольным смирюсь.

Интересует именно реальный опыт использования, просмотреть, что есть в
дистрибутиве, я могу и сам.

Не из дистрибутива: слышал, что в Opera есть torrent-клиент; как ин в
работе? Я так и не нашёл его в Opera под Linux.

Пока требования такие (но аппетит приходит во время еды :)):

1. просмотр в реальном времени скоростей upload/download
2. возможность скачать выбранные файлы из целой директории
3. просмотр того, какие части каких файлов скачаны
4. возможность отменить закачку конкретного файла в директории

В торрентах я как бы новичок, так что некоторые требования могут
показаться банальными, но...