[Comm] BERYL

Николай Коротинский =?iso-8859-1?q?magedon=2Ezt_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 26 01:25:58 MSK 2008

Я вот, например, сделал по этой статье
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/beryl?v=127k&

Но у меня нормально зараюботало, только после того как я еще снёс
~/.beryl. Что-то наверное слишком наковырял в настройках берила до
того, как прочитал статейку. Потом при повторном запуске они
перезапишуться с дефолтными значениями.

Вот что хочу также посоветовать (сам со следующим столкнулся).
Еще желательно пересмотреть хоткеи, которые берил на себя
переназначил. Например, F8 (это берилmxbr красивенько показывает все
окна) - желательно переназначить, а то в миднайте не дасться удалить
ничего :) . F9 - (тоже самое но с другим оттенком) - теперь в
Konquerore не будет появляться\скрываться панелька дерева. Так же
такая штуковина вылетает если завести курсор мыша в верхний правый
угол - не пугайтесь.
Подозреваю, что он еще много чего не себя переназначи, о чем я не знаю.

Еще по умолчанию жутко медленно, по стравнению, с остальным происходит
ресайз окна. Измените и это. Наверное это сделано потому что при
стрейче окна  (он не поумолчанию) при определёных условиях остаються
артефакты. Если кому надо могу подробно описать как это сделать. А
остальные методы ресайза не катят на фоне всех остальных фич -
очень-очень скромненькое исполнение.

В общем просмотрите все настроечки и фишечки, что бы потом не было
непонятных неожиданностей :)

With best regards,
Nick Korotinsky