[Comm] А когда в апдейтах появиьтся ядро 2.6.24 && как сделать локальное зеркало altlinux

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 25 22:06:23 MSK 2008

On Fri, Jan 25, 2008 at 11:49:40AM +0200, Mikhail Storcheous wrote:
> Прочитал что вышло ядро 2.6.24 вот очень хочеться увидеть его в
> репозитории, ибо там много удобных плюшек и дров появилось, например
> для моей ненаглядной wifi карточки ralink rt73....
>
> И второй вопрос как организовать локальный мирор altlinux и как часто
> его надо синхронизировать, сколько места он занимает и т.д.

$ apt-cache search sisyphus-mirror

PS Лучше все-таки разные вопросы задавать разными письмами. А то вот на
первый я, например, ответа не знаю, и если бы внимательно прочитал

 Subject: 1 вопрос && 2 вопрос

то не ответил бы и на второй :)
Ну или хотя бы ставьте риторические вопросы на второе место.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team