[Comm] Freevo crash

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 25 18:01:53 MSK 2008

smont пишет:
[skip]
> Какую версию freevo Вы ставите?
> что планируете использовать для просмотра tv,( mplayer/tvtime/xawtv?)
> есть ли в системе mplayer ? в /etc/freevo/freevo.conf прописаны?

Спасибо за подробный анализ.
нижесказаное  относится не к 'smont', а к пакету 'freevo' вообще.
Меня удивило то, что программа никак не заработала "из коробки" в релизе
дистрибутива.
Это первый случай на моей памяти, когда в релизе софтина ведет себя
подобным образом О_о
А недотянутые зависимости? Если уж так жизненно необходим тот или иной
пакет, так почему его нет в зависимостях? Или же пусть стартанет на
дефолте, и ругнется, типа для полноценной работы доустановите на свой
выбор плейер-шмейер, итд.
А конфиг? Неуж то трудно сгенерить какой нить дефолтный конфиг, который
в последствии юзер подгонит под себя?
В общем, сказать что я удивлен - не сказать ничего.