[Comm] ALTLinux и Microsoft Active Directory

=?iso-8859-1?q?andy=5Ft_=CE=C1_cstula=2Eru?= =?iso-8859-1?q?andy=5Ft_=CE=C1_cstula=2Eru?=
Чт Янв 24 20:15:45 MSK 2008

Дмитрий пишет:

> кстати да, про это я совсем забыл. Но такое делать я вообще никогда не
> пробовал, не было такой потребности. Но видел целую статью про патч,
> который это делает.
Еще раз повторюсь (посты astakhov дт andrey ат gmail дт com - мои).
Использовал эту статью:
http://volgograd.lug.ru/wiki/GrableVodstvo/articles/SquidNtlm.

Единственное, что пришлось дополнительно сделать - прописать в hosts:

192.168.6.7 alt alt.domain.local

Но с пользователем я ничего не делал.  То как создал пользователя в Линукс
с таким же именем и паролем что и в AD, потом сделал то, что описано чуть
выше в данном письме. IP у меня статический. Но часть вещей еще буду
проверять.