[Comm] Сломалась система печати после апгрейда . Help!

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Чт Янв 24 17:33:12 MSK 2008

В сообщении от Thursday 24 January 2008 14:45:11 Olexander Chernetskyy
написал(а):
> Вчерась днем печатал. Всё было ОК.
> Вечером за-дист-апгрейдился до бранча. До утреннего состояния, раньше чем
> выложили в 23 часа. Ядро alt10 не апгрейдил alt11, оставил на сегодня.
>
> А сегодня ничего не могу напечатать. Задания ставятся в очередь, и торчат
> там с состояние=ошибка.
> Из любой программы (почти из любой, ОО и KWrite пробовал), даже тестовая
> страница kprintrer говорит "Тестовая страница успешно отправлена" и всё -
> KDE_Test_Page - Состояние = ошибка.
>
> Справедливо для всех пользователей. Проверял на 2-х.

> [...]

Да вы просто драйвер заново выберете и всё. Сталкивался с такой же ситуацией.
Либо, удалите и заново установите принтер.