[Comm] есть ли у нас GUI pptp-клиент?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 24 16:03:55 MSK 2008

Olvin пишет:

> Уже заметил, что он не работает под пользователем. Штатно, по крайней мере.

Потому что запуск и остановка сетевого интерфейса чисто рутовская
привелегия. Кстати, можно при настроенном Etcnet вписать нужные команды
в sudoers для юзеров. Но приятного графического окошка с кнопочкой не будет.