[Comm] OOo - шрифты интерфеса

Чт Янв 24 12:00:48 MSK 2008

On Thu, 24 Jan 2008 11:48:33 +0300
Шишков Евгений wrote:

> Ага. Но я хотел как проще ;)

http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=2422843
вот вам ссылка на обсуждение моего скриншота на ЛОР, там я привел свой
~/.gtkrc-2.0, который помимо всего прочего уменьшает тулбары и иконки у
gtk-приложений. Читайте тред, там есть в конце уточнения по этому
конфигу от читателей, весьма дельные.

P.S. Там же есть и ~/.Xdefaults на всякий пожарный случай..

Владимир Гусев